Картинки Тайланда Море

Кстати Пхукет считается одним из самых дорогих и популярных курортов Так же вечер после последней экскурсии мы решили занять посещением спа-салона находящегося на территории отеля для того чтобы опробовать тайский массаж Ведь грех побывать в Таиланде и не опробовать тайский массаж На территории находится несколько источников и все они с водой разной температуры На сколько я помню от 38 до 43 градусов Вода в них очень полезная и оказывает благотворное влияние на кожу только вот мне даже в самом "холодном" бассейне сидеть было жарковато  Купание в горячих источниках  После шоу все желающие фотографировались с питоном.А после этого была дегустация и презентация различных бадов и средств сделанных с различными "змеинными" ферментами Цена одного флакончика с капсулами например около 50$ Крокодиловая ферма) Но прошло время и я понимаю что не хочу растерять все прекрасные воспоминания связанные с этим местом в котором я когда-то мечтала побывать и даже забыла об этом Потому-что прошло не так уж много времени но многое уже начало забываться А заодно мой отзыв может кому-то пригодиться Предыстория Острова Джеймса Бонда где снимали одноименный фильм Гонг то ли в шутку то ли всерьез называют проверятелем кармы Если его потереть и он гудит - то карма хорошая Не знаю почему у гидов гонг постоянно гудел а вот у туристов -.  Хотя сидеть на слоне очень высоко но кататься на нем совсем не страшно Слоны очень аккуратно и мягко ступают словно прощупывая каждый шаг Шоу а нам показывали и рассказывали интересные факты о разных змеях а затем было вот такое шоу На самом деле шоу довольно опасное так как змеи не поддаются дрессировке - у них слишком короткая память Все зависит только от ловкости. The document has. Фруктов довольно много но далеко не все они вкусные Овощи были не вкусные наши крымские гораздо вкуснее Многие у меня спрашивают " а правда что там всё так дешево?" Гиды рассказывали что всё считалось дешевым когда курс рубля к. Основная религия в Таиланде - буддизм Многие храмы находятся в пещерах Дешево и сердито)  Всем желающим в храме на руку монах может повязать ниточку-оберег При этом он читает молитву и после обрызгивает святой водой Когда я была там я говорила что больше не поехала бы туда снова но не потому что мне не понравился Тай а потому что хотела бы посмотреть другие страны Но вот прошло время и я понимаю что скучаю по этому чудесному месту и с удовольствием когда-нибудь туда вернулась бы❤❤❤  Там нас встречали в аэропорту и отвезли в отель на микроавтобусе Обязательно нужно пользоваться солнцезащитными средствами так как солнце там очень опасное! Все мои средства с обычным для меня фактором защиты спф 10-25 пришлось отложить и прикупить средство с защитоой. Посещение еще одного храма Плюс еще одна ниточка на удачу на. Сложно охарактеризовать это мясо на вкус но как сказал наш гид что оно похоже на куриное а по питательности на свинину Мне честно говоря вкус не понравился показался слишком жирным. Говорят что каждый в Тае знает день своего рождения и в зависимости от этого нужно бросать монетки в такие вот автоматы чтобы улучшить свою карму Я например родилась в пятницу Соответственно мне нужно кидать монетки в "пятничную коробочку".  Некоторые острова мусульманские На них не продают алкоголь и нужно одеваться максимально закрыто. Обезьянки там разбалованные настолько что некоторых еще надо уговаривать взять угощение))) Предприимчивые тайцы собирают такие вот пакетики с "угощениями" для обезьянок и продают по 100-150 бат Так что если получается лететь на большее количество дней то здОрово если же нет - не расстраивайтесь мне кажется это всё равно.

А еще там есть маленький слоненок который умеет танцевать по музыку и целует всех.  А теперь я начинаю пересматривать фото и восстанавливать все события в памяти чтобы ничего не упустить в своем рассказе Наш отель находится на берегу океана Поэтому первым делом мы направились туда. Зато очень понравилось мороженное приготовленное из кокоса После храма - катание на слонах Там же можно сфотографироваться с птичками и покормить рыбок и обезьянку)   Вечером на улочках продаются целые ведерки в которых стоит бутылка какого-то алкоголя и кола или другая содовая и предполагается что это надо смешивать и пить прямо из него) К сожалению фото этого у меня нет со стороны выглядит забавно и непривычно)  Группы конечно же русскоязычные и гиды соответственно экскурсия - посещение храмов кормление обезьянок катание на слонах посещение "древней" пещеры и купание в природных горячих источниках Выезд рано утром а домой вернулись поздно вечером.  Крокодилы как и змеи дрессировке не поддаются Именно поэтому такие трюки становятся еще более же там можно попробовать шашлык из крокодила Вот такое мороженное мне приготовили "с нуля" прямо при мне очень интересным же в этом можно немного поучаствовать самой. Экзотика и жаркие страны всегда меня манили Наверное даже чуть больше чем красоты европейских городов где я тоже очень хочу побывать Я просто обожаю жару вкусные фрукты и красивые морские пейзажи Даже живя в Крыму мне этого всегда мало!

Остров Пхи Пхи на котором мы провели ночь Очень красивый остров но вот отель который выбрали для нашей экскурсионной группы был просто ужасный Затем был обед в Песто на территории отеля - огромнейшая тарелка с продуктами и фри Вкусно но для меня без восторгов Стоимость такой тарелки - около 1000 бат А 3000 бат это примерно 100$ Огненное шоу То самое которое заняло второе место в Малайзии Проходило на берегу океана возле клуба В живую выглядело очень эффектно и длилось довольно долго мы даже не досмотрели.  Обед как я уже писала входит в экскурсии  После первых дней в расслабленном темпе начались у нас начались экскурсии Всего мы побывали на трех две из которых покупали и одна(обзорная экскурсия по Пхукету) шла в подарок. Готовьтесь к тому что дорога будет дальней Если вы живете в Крыму то знайте что сначала нужно долететь из Симферополя в Москву Мы прилетели в аэропорт в Домодедово затем нужно было около трех часов по пробкам добираться до Шереметьево а уже оттуда лететь на Пхукет. Стоимость 2 экскурсий на 2 человек - около 550-600$ В эту стоимость входит транспорт экскурсия питание проживание и посещение всех запланированных мест и шоу С собой деньги нужно брать только на сувениры перекусы (по желанию) и всё в. Хотя некоторые удивляются зачем с моря лететь на Перелет до Пхукета занимает не менее.

Подводя итог всей поездки могу сказать что Таиланд - поистине райское место Мне очень понравилось что можно совместить пляжный отдых вместе с интересными экскурсиями погрузиться в культуру посмотреть красивейшие места нашей планеты и попробовать новые для. На следующий день после завтрака продолжение путешествия по другим островам.  Остров на котором снималась одна из реклам Баунти Дух захватывает от такой красоты Кажется что действительно попал. Эта поездка стала моей первой поездкой заграницу Ранее я не раз планировала поездки на дальние расстояния а затем что-то срывалось Так что как вы понимаете загранпаспорт у меня.  Гиды на всех трех экскурсиях были разные но все проводили их достаточно интересно) Кстати вода в океане ну очень соленая гораздо соленее чем в нашем Черном Утром перед каждой экскурсией за нами заезжал транспорт который мы ждали в. "древняя" пещера для туристов До места где она находится добраться можно на лодке Внутри есть различные инсталляции древних времен  Вид открывающийся с обзорной площадки храма. Мало того что сам факт путешествия стал для меня сюрпризом так еще и изначально планировалась поездка на Шри-ланку но по стечению обстоятельств мы полетели в Таиланд на остров Пхукет чему я несказанно рада И уже будучи там я осознала что сбылась моя давняя мечта!  И кстати нужно быть аккуратными даже просто загорая не берегу Океан это вам не какое-то и это я испытала на себе) В один миг нежданно-негаданно тебя и твои вещи может накрыть волной и хорошо еще если не унести